Возьмём на себя все налоговые
и финансовые задачи вашей компании
Нажмите на услугу, чтобы узнать подробнее
Навигация по сайту
X
Оставляйте контактные данные,
вам перезвонит наш менеджер, для обсуждения вашей задачи

Медиация

Урегулирование споров и согласования интересов при содействии профессионального нейтрального посредника

Ширяев Кирилл Александрович
Налоговый юрист.

Медиация (лат. “mediare” – посредничать) – это способ урегулирования споров и согласования интересов при содействии профессионального нейтрального посредника (медиатора) на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

Основные отличия медиации от судебного разбирательства
В основе процедуры медиации лежат 4 принципа:
Конфиденциальность процедуры
Медиатор не вправе распространять информацию, доведенную до него сторонами и иными участниками процедуры медиации и ставшую ему известной при подготовке к процедуре медиации как в ходе самой процедуры, так и в связи с ее проведением.
Нейтральность медиатора
Медиатор при проведении процедуры медиации всегда должен занимать нейтральную позицию по отношению к сторонам конфликта (спора) и стремиться к недопущению предвзятого и пристрастного отношения к какой-либо из сторон. Нейтральность медиатора также означает, что он руководствуется принципом, что каждый из участников процедуры медиации прав со своей субъективной позиции.
Добровольность участия сторон
Стороны и медиатор участвуют в процедуре медиации по доброй воле. Они могут в любой момент выйти из процедуры, если посчитают, что она не способствует разрешению спора или одна из сторон пришла в медиацию с другими целями (а не договариваться).
Равноправие сторон
Медиатор должен обеспечить в процедуре медиации равноправие сторон посредством равной степени их признания, уважения, поддержки и одобрения, создавать равные условия и возможности участия в процедуре как при высказывании позиций, пожеланий, эмоций, так и при подготовке совместного решения.
Какие задачи решаем
Этапы работы:
Заявка
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: звонок, сообщение в WhatsApp, Telegram или E-mail. Коротко опишите ситуацию и наш менеджер свяжется с вами.
Этап 1
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Консультация и анализ
Каждая ситуация уникальна и поэтому, перед началом работы, проводим анализ ситуации, учитывая все особенности и на основе этой оценки разрабатываем стратегию решения задачи, учитывая возможные риски и последствия.
Этап 2
Договор и оплата
После того как определимся со стратегией работы – подписываем договор и мы выставляем счет на оплату.
Этап 3
Решение задачи
Решение задачи исходя из выбранной стратегии.
На данном этапе проводится сбор всех обязательных документов. За каждым клиентом закрепляется сотрудник, который всегда на связи и готов ответить на все ваши вопросы.
Этап 4